понедельник, 7 июля 2014 г.

My plans

Мой июль начался на работе - много рабочих дней подряд и ноль времени на летние прогулки и отдых. Не могу сказать, что это было легко - больше моральной усталости, чем физической, ведь за окном светит солнце, голубое небо и столько идей как провести день не реализованы. Но осталось совсем немного, пара дней, и можно будет без остатка погрузится в лето.
До отъезда из Москвы остается всего неделя - впереди дом, поездки за город, летние пикники, и, самое долгожданное, - море и горы. Всего 7 дней, за которые нужно столько всего успеть:
1. Лонгборд
Хотя моя природная ловкость оставляет желать лучшего, я давно хочу попробовать встать на лонгборд. Если у меня получится хотя бы просто прямо ехать, я засчитаю это за успех. Место для пробного катания - Парк Горького, там отличный прокат и если специальные места и дорожки.

2. Даниловский рынок
Наслышана об этом месте, как об одном из лучших для покупок свежих фруктов, овощей и прочих вкусностей и полезностей. Вообще считаю, что для покупок свежих продуктов рынки намного лучше супермаркетов, главное, найти "свой" и разобраться где найти лучшее соотношение цена-качество. Поэтому еду исследовать насоветованный Даниловский.

3. Городской Маркет Еды
Давно хочу посетить хороший food фест. Очень люблю формат фестивалей - сразу много разных магазинов, людей, громкая музыка, куча интересного вокруг! Стараюсь не пропускать "Ламбада-маркет", а теперь решила посетить и Городской Маркет Еды, тем более, что в Москве активно развивается тема "уличной еды" - вкусный, сытный и полезный fast food, а также кофейная тема. Интересно посмотреть на новые food стартапы, и вкусно покушать, конечно!

4. Выставка фламандской живописи в Пушкинском Музее
Второй раз за лето Пушкинский показывает настоящие шедевры. Мне невероятно понравились картины Ботичелли, посмотренные в начале июня, теперь настала очередь Ренессанса. Люблю саму атмосферу Пушкинского Музея - торжественность и красоту главного здания, колонны и мраморную лестницу, множество залов и тишину. 

5. Шоппинг
Я даже немного рада, что вскоре уеду далеко от своих любимых магазинов и распродаж. Как бы мне не казалось, что все вещи мечты нашли место в гардеробе, и больше мне абсолютно ничего не требуется - тут же появляется новая идея и новая модная цель. Поэтому впереди последний летний шоппинг, который будет направлен исключительно на поиски идеального купальника и пляжной сумки.

6. Встречи с друзьями
... которых я увижу потом не раньше конца августа. Все время приходится по кому-то скучать - или по родителям, или по друзьям. Поэтому впереди неделя встреч, разговоров и улыбок. 

Хороших дней!



Комментариев нет:

Отправить комментарий